Программа для стоматологии
Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.
14 дней бесплатноВсе записи к стоматологам на календаре
Все запланированные записи пациентов к стоматологам вашей клиники наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по врачам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих приемов, помогая вам эффективно планировать рабочее время. Каждая запись в календаре четко привязана к конкретному пациенту, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Храните всю информацию по записям
Создавайте новые записи пациентов к стоматологам и храните всю необходимую информацию в одном удобном месте. Вносите контактные данные пациента, включая имя, номер телефона и адрес электронной почты. Если пациент обращается впервые, то после заключения договора, прикрепляйте его скан-копию и скан паспорта, а также указывайте номер договора. Выбирайте врача, к которому записывается пациент, а также перечень необходимых услуг (например, "Протезирование передних зубов") и дату приема.
Во время приема, врач может указать жалобы пациента и информацию о том, какие работы были выполнены. Также врач может загрузить необходимые файлы. Администратор по окончанию приема может внести общую стоимость оказанных услуг. Вся информация по каждой записи будет удобно храниться в одном месте, обеспечивая быстрый доступ ко всем деталям.
Ведите базу пациентов
Вся база пациентов вашей стоматологии удобно хранится в одном месте. В карточке каждого пациента вы можете просмотреть его имя, номер телефона и адрес электронной почты, а также номер его медицинской карты. Кроме того, вы можете загрузить скан-копию договора с пациентом и копию его паспорта.
Вы также можете просматривать все 3D-снимки зубов пациента и его индивидуальный план лечения. При необходимости, вы можете оставить комментарий к карточке каждого пациента, чтобы фиксировать важные детали, особенности лечения или рекомендации врача.
Быстро находите нужные записи
Оперативно находите нужные записи пациентов, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. daocrm позволяет легко отбирать записи по различным критериям: имени пациента, стоматологу, оказанным услугам, общей стоимости и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора.
Например, вы можете в считанные секунды найти все записи определенного пациента, или же быстро найти все записи с общей стоимостью оказанных услуг более 100 000 рублей за прошлый месяц. Благодаря гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам данным.
Укажите список услуг стоматологии
Составьте подробный список всех услуг, которые предоставляет ваша стоматология. Указывайте точное название каждой услуги и ее стоимость, чтобы ваши сотрудники всегда имели актуальную информацию. Вы также можете добавить подробное описание каждой услуги, чтобы ваши администраторы могли получить полное представление о ней.
Ограничьте права доступа для стоматологов
Обеспечьте безопасность данных вашей стоматологии, предоставляя сотрудникам доступ только к необходимым разделам daocrm. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для выполнения его рабочих обязанностей.
Например, вы можете настроить доступ таким образом, чтобы администраторы имели полный доступ ко всей информации, а стоматологи видели только свои записи и данные своих пациентов. Кроме того, вы можете скрыть от некоторых сотрудников конфиденциальную информацию, такую как скан-копии договоров и паспортов пациентов.
Доработайте под свою стоматологию
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашей стоматологии. Адаптируйте статусы записей, чтобы они точно соответствовали вашим рабочим процессам. Создайте подробный список услуг, которые предоставляет ваша клиника.
Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о записях, пациентах и услугах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Пациент
- Услуги
- Врач
- Дата приема
- Жалобы
- Что было выполнено
- Общая стоимость
- Всего оплачено
- Комментарии
- Имя
- Телефон
- Email
- Номер мед. карты
- Договор
- Номер договора
- Паспорт
- План лечения
- 3D-снимки
- Комментарий
- Название
- Цена
- Описание