Logo
Daocrm

Программа для медицинского центра

Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.

14 дней бесплатно

Все записи к врачам на календаре

Все запланированные записи пациентов к врачам вашей клиники наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по врачам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих приемов, помогая вам эффективно планировать рабочее время. Каждая запись в календаре четко привязана к конкретному пациенту, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.

Храните всю информацию по записям

Создавайте новые записи пациентов к врачам и храните всю необходимую информацию в одном месте. Вносите контактные данные пациента, включая имя, номер телефона и адрес электронной почты. Если пациент обращается в вашу клинику впервые, то после заключения договора, прикрепите его скан-копию и скан паспорта. Указывайте номер договора. Выбирайте врача, к которому записывается пациент, а также перечень необходимых услуг (например, "Первичный прием врача-пульмонолога") и дату приема.

Во время приема, врач может указать жалобы пациента и свои рекомендации, а также может указать код по МКБ-10 и загрузить все необходимые файлы (например, медицинские снимки). Администратор после приема может внести общую стоимость оказанных услуг. Вся эта информация по каждой записи будет храниться в одном месте.

Ведите базу пациентов

Вся база пациентов вашей клиники удобно хранится в одном месте. В карточке каждого пациента вы можете просмотреть его имя, номер телефона и адрес электронной почты, а также номер его медицинской карты. Кроме того, вы можете загрузить скан-копию договора с пациентом, копию его паспорта и другие необходимые файлы, например, медицинские снимки.

Также вы можете оставить комментарий к карточке каждого пациента, чтобы фиксировать важную информацию, особенности обслуживания или рекомендации врачей, что поможет вам в дальнейшей работе.

Быстро находите нужные записи

Оперативно находите нужные записи пациентов, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. daocrm позволяет легко отбирать записи по различным критериям: имени пациента, врачу, оказанным услугам, коду по МКБ-10, общей стоимости услуг и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия для более точного поиска.

Например, вы можете в считанные секунды найти все записи определенного пациента или же быстро найти все записи с общей стоимостью услуг более 10 000 рублей за прошлый месяц. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам данным.

Укажите список услуг клиники

Составьте подробный список всех услуг, которые предоставляет ваша клиника. Указывайте точное название каждой услуги и ее стоимость, чтобы ваши сотрудники всегда имели актуальную информацию. Вы также можете добавить подробное описание каждой услуги, чтобы ваши администраторы могли получить полное представление о ней.

Ограничьте права доступа для врачей

Обеспечьте безопасность данных вашей клиники, предоставляя сотрудникам доступ только к необходимым разделам daocrm. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для выполнения его рабочих обязанностей.

Например, вы можете настроить права доступа таким образом, чтобы администраторы имели полный доступ ко всем данным, а врачи видели только свои записи и информацию о пациентах, с которыми они работают. Кроме того, вы можете скрыть от некоторых сотрудников конфиденциальную информацию, такую как скан-копии договоров и паспортов пациентов.

Доработайте под свою клинику

Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашей клиники. Адаптируйте статусы записей, чтобы они точно соответствовали вашим рабочим процессам. Укажите перечень всех услуг, которые предоставляет ваша клиника.

Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о записях, пациентах и услугах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!

Структура

Записи
  • Статус
  • Пациент
  • Услуги
  • Врач
  • Дата приема
  • Жалобы
  • Рекомендация врача
  • МКБ-10
  • Общая стоимость
  • Всего оплачено
Пациенты
  • Имя
  • Телефон
  • Email
  • Номер мед. карты
  • Договор
  • Номер договора
  • Паспорт
  • Файлы/снимки
  • Комментарий
Услуги
  • Название
  • Цена
  • Описание
Возьмите данное решение за основу и доработайте под потребности своего бизнеса. 14 дней бесплатно.
Войти