CRM для сервиса по ремонту медицинской техники
Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.
14 дней бесплатноУправляйте сделками
Управляйте всеми сделками вашего сервисного центра по ремонту медицинской техники, просматривая их в виде наглядного списка, разделенного по статусам. Легко меняйте статус сделки, перетаскивая ее в соответствующую колонку. Контролируйте выполнение каждой сделки на всех этапах, начиная от получения неисправной медицинской техники от клиента и передачи ее мастеру, и заканчивая завершением всех ремонтных работ и возвратом оборудования клиенту.
Храните всю информацию по сделкам
Создавайте новые сделки и храните всю необходимую информацию в одном, удобном пространстве daocrm. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты, название компании и должность. Указывайте тип неисправной медицинской техники (например, УЗИ аппарат), ее бренд и модель (например, Samsung Medison W10), а также серийный номер устройства. Описывайте проблему, с которой обратился клиент. Если требуется выезд к клиенту для диагностики, указывайте дату выезда и адрес объекта.
После заключения договора прикрепляйте его скан-копию и указывайте номер договора, а также общую стоимость работ. Назначайте ответственного мастера по ремонту. Фиксируйте дату начала ремонтных работ.
По завершению всех работ, вносите информацию о том, какие работы были выполнены, а также дату завершения. Загружайте акт выполненных работ и указывайте дату выдачи отремонтированного оборудования клиенту. В результате, вся информация о каждой сделке будет удобно храниться в одном месте, обеспечивая быстрый доступ ко всем деталям.
Ведите учет запчастей
В каждой сделке сохраняйте информацию об используемых запчастях. Укажите наименование запчасти, ее стоимость, даты заказа и поступления. Меняйте статус запчастей (нужно заказать, заказан, поступил, отменено). Вы также можете загрузить фото чека.
Контролируйте поступление запчастей
В каждой сделке фиксируйте информацию обо всех использованных запчастях, обеспечивая точный учет и контроль за процессом ремонта. Указывайте наименование каждой запчасти, ее стоимость, а также даты заказа и поступления на склад.
Меняйте статус запчастей в зависимости от их текущего положения: нужно заказать, заказано, поступило или отменено. При необходимости, вы можете прикрепить к сделке фотографию чека или другого документа, подтверждающего покупку запчасти.
Просматривайте загруженность мастеров
В daocrm вы можете просматривать все текущие сделки вашего сервисного центра по ремонту медицинской техники, сгруппированные по ответственным мастерам. Это позволит вам быстро оценить загрузку каждого мастера и получить представление о распределении работ. Вы сможете увидеть, какие сделки находятся в работе у каждого мастера и какую именно технику он ремонтирует.
Контролируйте нагрузку каждого мастера и, при необходимости, легко переназначайте исполнителя на сделку, чтобы обеспечить равномерное распределение задач. По одному клику вы можете быстро открыть нужную сделку, ознакомиться со всеми деталями и оставить свои комментарии.
Все записи клиентов на календаре
Все запланированные приемы клиентов вашего сервисного центра наглядно отображаются в виде календаря. Каждая запись в календаре четко привязана к соответствующей сделке, что обеспечивает удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации о клиенте и его запросе. Вы легко можете увидеть, какое время забронировано, и перейти к подробностям по конкретной заявке.
Все выезды к клиентам на календаре
Все запланированные выезды ваших специалистов к клиентам для ремонта или обслуживания медицинской техники наглядно отображаются в общем календаре. Каждый выезд в календаре четко привязан к конкретной сделке, что обеспечивает быстрый доступ ко всем деталям и необходимой информации.
Быстро находите нужные сделки
Быстро находите необходимые сделки, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать сделки, используя различные критерии: типу техники (например, УЗИ аппарат), бренду и модели, серийному номеру устройства, ответственному мастеру, клиенту, номеру договора, общей стоимости ремонта и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия для более точного поиска.
Например, вы можете в считанные секунды найти все сделки с чеком от 50 000 рублей за прошлый месяц или же быстро найти все сделки по ремонту оборудования конкретного бренда. Благодаря гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам сделкам.
Ограничьте права доступа для сотрудников
Обеспечьте безопасность данных вашего сервисного центра, предоставляя сотрудникам доступ только к необходимым разделам daocrm. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для выполнения его рабочих обязанностей.
Доработайте под свой сервис по ремонту медицинской техники
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашего сервиса по ремонту медицинской техники. Адаптируйте статусы сделок и статусы запчастей, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы. Загрузите список ваших мастеров.
Настройте daocrm под себя, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о сделках, запчастях и клиентах, и удаляйте лишние, чтобы интерфейс системы был максимально удобным и отвечал именно вашим потребностям. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Клиент
- Тип техники
- Бренд и модель
- Серийный номер
- Описание проблемы
- Мастер
- Выполненные работы
- Договор
- Акт
- Статус
- Наименование
- Цена
- Дата заказа
- Дата поступления
- Фото чека
- Комментарий
- Имя
- Телефон
- Email
- Компания
- Должность
- Комментарий