Logo
Daocrm

CRM для образовательного центра

Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.

14 дней бесплатно

Ведите базу клиентов

Управляйте клиентской базой вашего образовательного центра, просматривая её в наглядном списке, разделенном по статусам. Легко изменяйте статус клиента, просто перетаскивая его в нужную колонку. Контролируйте взаимодействие с клиентами на каждом этапе, начиная от пробного урока и продажи абонемента, и заканчивая моментом, когда клиент перестает посещать занятия.

Храните всю информацию по клиентам

Добавляйте новых клиентов и храните всю необходимую информацию о них в одном месте. Вносите контактные данные клиента, включая его имя и номер телефона. Указывайте название интересующего курса. Назначайте ответственного менеджера. Вы также можете выбрать преподавателя и указать дату проведения пробного урока.

После заключения договора прикрепляйте его скан-копию и указывайте номер договора. Вся информация будет удобно храниться в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к данным.

Ведите учет абонементов

В карточке каждого клиента сохраняйте подробную информацию обо всех приобретенных абонементах, обеспечивая полный контроль за их использованием. Указывайте название курса, включенного в абонемент, общее количество занятий, предоставляемых по абонементу, и срок его действия. Фиксируйте общую стоимость каждого абонемента.

Указывайте дату оплаты абонемента и отслеживайте количество уже пройденных занятий, чтобы контролировать использование абонементов и своевременно предлагать клиентам продление. Таким образом, вы всегда будете располагать полной и актуальной информацией об абонементах каждого клиента.

Просматривайте клиентов по ответственным

В daocrm вы можете просматривать список текущих клиентов вашего образовательного центра, сгруппированных по ответственным сотрудникам. Это позволит вам быстро оценить загруженность каждого менеджера.

Контролируйте загрузку каждого менеджера и, при необходимости, легко переназначайте ответственного по клиенту, просто перетаскивая карточку клиента в соответствующую колонку. Это обеспечит равномерное распределение нагрузки и эффективную работу вашего персонала.

Просматривайте загруженность преподавателей

В daocrm предусмотрен специальный раздел, где вы можете просматривать всех клиентов вашего образовательного центра, сгруппированных по преподавателям. Это позволит вам быстро оценить текущую загрузку каждого преподавателя и получить общее представление о распределении учеников.

Контролируйте нагрузку на каждого преподавателя. По одному клику вы можете быстро открыть карточку нужного клиента, чтобы ознакомиться с его данными. Это позволит вам оперативно анализировать ситуацию и эффективно управлять учебным процессом.

Пробные уроки на сегодня

Оперативно просматривайте список клиентов, у которых запланирован пробный урок на сегодня. Все они представлены в удобном виде в одном месте, в виде таблицы, где указано время проведения пробного урока, имя преподавателя, а также имя и контактные данные клиента.

Быстро находите нужных клиентов

Быстро находите нужных клиентов, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. daocrm позволяет легко отбирать клиентов, используя различные критерии: имя клиента, номер телефона, название курса, номер договора и другие параметры. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора нужных вам клиентов.

Например, вы можете в считанные секунды найти всех клиентов, которые заключили договор с вашим образовательным центром в течение прошлого месяца. Или, например, быстро найти всех клиентов, записавшихся на определенный курс. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к необходимой информации.

Ограничьте права доступа для сотрудников

Обеспечьте безопасность данных вашего образовательного центра, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих задач. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для работы.

Доработайте под свой образовательный центр

Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашего образовательного центра. Адаптируйте статусы клиентов и названия курсов, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы. Загрузите список ваших преподавателей, чтобы удобно назначать ответственных за обучение.

Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о сделках и абонементах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!

Структура

Клиенты
  • Статус
  • Имя
  • Телефон
  • Что интересует
  • Ответственный
  • Преподаватель
  • Дата рождения
  • Пробный урок
  • Договор
  • Номер договора
Абонементы
  • Курс
  • Кол-во занятий
  • Прошло занятий
  • Общая стоимость
  • Всего оплачено
  • Дата оплаты
  • Действует до
  • Комментарий
Возьмите данное решение за основу и доработайте под потребности своего бизнеса. 14 дней бесплатно.
Войти