CRM для натяжных потолков
Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.
14 дней бесплатноУправляйте сделками
Управляйте всеми сделками вашей компании по установке натяжных потолков, просматривая их в наглядном списке, разделенном по статусам. Легко меняйте статус сделки, перетаскивая ее в соответствующую колонку. Контролируйте выполнение каждой сделки на всех этапах, начиная от замера помещения и подготовки сметы, до окончательной установки натяжного потолка у клиента.
Храните всю информацию по сделкам
Создавайте новые сделки и храните всю необходимую информацию в одном удобном месте. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты, название компании и должность. Указывайте адрес объекта, выбирайте тип помещения (квартира, дом, офис), вводите площадь потолка, и выбирайте фактуру натяжного потолка (матовая, сатиновая, тканевая и т.д.). Назначайте ответственного менеджера и указывайте дату замера.
После проведения замера, загрузите смету. После заключения договора, прикрепляйте его скан-копию и указывайте номер договора, даты начала и окончания работ, а также общую стоимость. Назначайте установщика и указывайте дату установки.
По завершении всех работ, загружайте акт выполненных работ и указывайте дату его подписания. Таким образом, вся информация о сделке будет удобно и безопасно храниться в одном месте.
Ведите учет платежей
В каждой сделке сохраняйте подробную информацию обо всех выставленных клиенту счетах, обеспечивая полный контроль над финансовыми операциями. Указывайте сумму каждого счета, его текущий статус (оплачен или не оплачен), а также дату выставления счета и выбранный клиентом способ оплаты.
При необходимости, вы можете прикрепить скан-копию счета непосредственно к сделке, чтобы все необходимые документы были всегда под рукой. Таким образом, вся информация о платежах по каждой сделке будет удобно храниться в карточке сделки.
Просматривайте сделки по ответственным
В daocrm вы можете просматривать список текущих сделок вашей компании по установке натяжных потолков, сгруппированных по ответственным менеджерам. Это позволит вам быстро оценить загрузку каждого сотрудника и эффективно распределять рабочие задачи.
Контролируйте нагрузку каждого менеджера и, при необходимости, легко переназначайте ответственного по сделке, перетаскивая карточку сделки в соответствующую колонку. Это обеспечит равномерное распределение нагрузки.
Все замеры на календаре
Все запланированные замеры помещений по текущим сделкам наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по ответственным менеджерам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих выездов на объекты, помогая вам эффективно планировать работу. Каждое событие в календаре четко привязано к конкретной сделке, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Вы можете легко просмотреть, какой менеджер отвечает за какой замер и перейти к карточке соответствующей сделки, чтобы ознакомиться с деталями и подготовиться к выезду на объект. Это позволит вам эффективно управлять расписанием замеров и обеспечит слаженную работу вашего персонала.
Все установки на календаре
Вы можете просматривать все запланированные установки натяжных потолков на удобном календаре, где они сгруппированы по ответственным установщикам. Календарь позволяет вам видеть общую картину всех предстоящих установок, что упрощает планирование и распределение задач между бригадами. Каждое событие в календаре напрямую связано с конкретной сделкой, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Вы можете легко узнать, какой установщик отвечает за какую установку, и перейти к карточке соответствующей сделки для просмотра деталей и подготовки к работе. Это поможет вам эффективно организовать процесс установки.
Следите за дедлайнами
Контролируйте сроки выполнения всех сделок, отслеживая те, у которых приближается дата сдачи. Daocrm автоматически покажет сделки, срок сдачи которых наступает в течение 7 дней, но вы легко можете настроить этот период по своему усмотрению. Вы также можете просмотреть список всех сделок, сроки выполнения которых уже прошли.
Это позволит вам оперативно реагировать на приближающиеся дедлайны, контролировать процесс установки натяжных потолков и обеспечить своевременное завершение всех проектов.
Быстро находите нужные сделки
Быстро находите нужные сделки, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать сделки, применяя различные критерии: адрес объекта, площадь потолка, ответственного менеджера, дату заключения договора, номер договора, дату установки, общую стоимость и другие параметры. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора.
Например, вы можете в считанные секунды найти все сделки с чеком от 300 000 рублей за прошлый месяц. Или, к примеру, быстро найти все сделки с общей площадью потолка более 100 квадратных метров. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам сделкам.
Ограничьте права доступа для сотрудников
Обеспечьте безопасность данных вашей компании по установке натяжных потолков, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих обязанностей. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая ему нужна.
Например, вы можете настроить так, чтобы менеджеры по продажам видели только свои сделки, а установщики имели доступ только к информации по запланированным установкам. Кроме того, вы можете скрыть от некоторых сотрудников финансовые данные, такие как общая стоимость сделки и информация о платежах.
Доработайте под свой потолочный бизнес
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашей компании по установке натяжных потолков. Адаптируйте статусы сделок, типы помещений, фактуры потолков, статусы платежей и способы оплаты, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы. Загрузите список ваших установщиков, чтобы удобно назначать ответственных за монтаж.
Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о сделках, клиентах и платежах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Клиент
- Адрес
- Тип помещения
- Площадь потолка
- Фактура потолка
- Ответственный
- Установщики
- Смета
- Договор
- Имя
- Телефон
- Email
- Компания
- Должность
- Комментарий
- Сумма
- Статус
- Дата
- Способ оплаты
- Номер счета
- Файл счета
- Комментарий