CRM для клининговой компании
Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.
14 дней бесплатноВсе уборки на календаре
Все запланированные уборки наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по ответственным уборщикам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих уборок, помогая вам эффективно планировать расписание. Каждая уборка в календаре четко привязана к конкретному клиенту, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Храните всю информацию по уборкам
Создавайте новые записи на уборку и храните всю необходимую информацию в одном удобном месте. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона и адрес электронной почты. Указывайте точный адрес помещения и его площадь. Выбирайте вид уборки и указывайте дату ее проведения. Назначайте уборщиков.
Фиксируйте общую стоимость всех работ по уборке. Таким образом, вся информация о каждом заказе на уборку будет храниться в одном месте, обеспечивая удобный и быстрый доступ ко всем деталям.
Быстро находите нужные уборки
Оперативно находите нужные записи на уборку, используя удобный поиск по любым интересующим вас данным. daocrm позволяет легко отбирать уборки по различным критериям: клиенту, адресу помещения, уборщикам, общей стоимости и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора нужных вам уборок.
Например, вы можете в считанные секунды найти все уборки в определенном помещении, или же быстро найти все уборки с чеком более 30 000 рублей за прошлый месяц. Благодаря гибкому и удобному поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужной вам информации.
Ограничьте права доступа для уборщиков
Обеспечьте безопасность данных вашей клининговой компании, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих обязанностей. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для работы.
Например, вы можете настроить доступ таким образом, чтобы уборщики видели только свои записи на уборку и необходимую информацию для ее выполнения. Вы также можете скрыть от некоторых сотрудников финансовые данные, например, стоимость уборок.
Доработайте под свою клининговую компанию
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашей клининговой компании. Адаптируйте статусы уборок и виды уборок, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы.
Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации об уборках, клиентах и помещениях. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Дата
- Клиент
- Помещение
- Вид уборки
- Уборщики
- Стоимость
- Оплачено
- Комментарий
- Имя
- Телефон
- Email
- Комментарий
- Адрес
- Площадь помещения
- Комментарий