Logo
Daocrm

CRM для детского сада

Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.

14 дней бесплатно

Ведите базу клиентов

Управляйте базой клиентов вашего детского сада, просматривая её в виде наглядного списка, разделенного по статусам. Это позволит вам быстро оценить текущее положение каждого клиента и эффективно управлять воронкой продаж. Легко меняйте статус клиента, просто перетаскивая его в соответствующую колонку.

Контролируйте взаимодействие с клиентами на каждом этапе, начиная от момента, когда родители впервые просматривают детский сад и приобретают абонемент, и заканчивая моментом, когда ребенок по какой-либо причине перестает посещать детский сад. Такой подход позволит вам своевременно реагировать на изменения, повышать качество обслуживания и работать над удержанием клиентов.

Храните всю информацию по клиентам

Добавляйте новых клиентов и храните всю необходимую информацию в едином пространстве daocrm. Вносите контактные данные родителя, включая ФИО и номер телефона, а также данные ребенка: ФИО и телефон. Указывайте филиал детского сада. Отмечайте дату, когда родители впервые просматривали детский сад.

После заключения договора, прикрепляйте его скан-копию, а также медицинские справки ребенка. Указывайте номер договора. Таким образом, вся необходимая информация по каждому клиенту будет удобно и безопасно храниться в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к данным.

Ведите учет абонементов

В карточке каждого клиента сохраняйте подробную информацию обо всех приобретенных абонементах, обеспечивая полный контроль над их использованием. Указывайте вид абонемента, например, на полдня или полный день, в зависимости от выбранного родителями варианта. Фиксируйте срок действия каждого абонемента, чтобы отслеживать его актуальность.

Также указывайте общую стоимость каждого абонемента и дату его оплаты для удобного ведения финансового учета. Благодаря этому вы всегда будете располагать полной и актуальной информацией по абонементам каждого клиента, что упростит вашу работу и поможет избежать ошибок.

Просматривайте загруженность филиалов

В daocrm предусмотрен специальный раздел, где вы можете просматривать всех клиентов вашего детского сада, сгруппированных по филиалам. Это позволит вам быстро оценить заполняемость каждого филиала и получить общее представление о распределении детей по всей сети.

По одному клику вы можете быстро открыть карточку нужного клиента, чтобы ознакомиться со всей необходимой информацией о нем. Это позволит вам оперативно анализировать ситуацию в каждом филиале.

Все просмотры садика на календаре

Все запланированные просмотры детского сада потенциальными клиентами наглядно отображаются в едином календаре, обеспечивая удобный контроль за всеми запланированными визитами. Календарь позволяет вам просматривать все просмотры, сгруппированные по филиалам, что облегчает планирование и распределение задач между сотрудниками. Каждое событие в календаре четко привязано к конкретному клиенту, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.

Вы можете легко просмотреть, какой филиал запланирован для просмотра, и перейти к карточке соответствующего клиента, чтобы ознакомиться с деталями и подготовиться к визиту. Такой подход позволяет эффективно управлять расписанием просмотров и обеспечивает слаженную работу с потенциальными клиентами.

Быстро находите нужных клиентов

Быстро находите нужных клиентов, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. daocrm позволяет легко отбирать клиентов по различным критериям, таким как ФИО родителя или ребенка, номер телефона, название филиала, номер договора и другим параметрам. Вы можете комбинировать разные условия для более точного отбора.

Например, вы можете в считанные секунды найти всех детей, которые заключили договор с вашим детским садом в определенном филиале за прошлый месяц. Или, например, быстро найти всех клиентов, которые записались на просмотр детского сада в течение текущей недели. Благодаря удобному поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ именно к тем клиентам, которые вам необходимы.

Ограничьте права доступа для администраторов

Обеспечьте безопасность и конфиденциальность данных вашего детского сада, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих задач. Гибко настраивайте индивидуальные права доступа для каждого сотрудника, чтобы он мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для работы.

Это позволит вам предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальным данным и обеспечить четкое разграничение ответственности между сотрудниками. Вы сможете контролировать, какие сотрудники имеют доступ к данным клиентов или другим важным разделам системы, что повысит безопасность вашего бизнеса и обеспечит порядок в работе.

Доработайте под свой детский сад

Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашего детского сада. Адаптируйте статусы клиентов, названия филиалов и виды абонементов, чтобы они точно соответствовали вашим рабочим процессам.

Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о клиентах и абонементах. Убирайте ненужные поля, чтобы упростить интерфейс и сделать работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!

Структура

Клиенты
  • Статус
  • ФИО родителя
  • Телефон родителя
  • ФИО ребенка
  • Телефон ребенка
  • Дата рождения
  • Пол
  • Филиал
  • Дата просмотра садика
  • Мед. справки
Абонементы
  • Вид
  • Действует до
  • Общая стоимость
  • Всего оплачено
  • Дата оплаты
  • Комментарий
Возьмите данное решение за основу и доработайте под потребности своего бизнеса. 14 дней бесплатно.
Войти