CRM для барбершопа
Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.
14 дней бесплатноВсе записи к барберам на календаре
Все запланированные записи клиентов в вашем барбершопе наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по барберам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих записей, помогая вам эффективно планировать рабочее время. Каждая запись в календаре четко привязана к конкретному клиенту, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Храните всю информацию по записям
Создавайте новые записи клиентов к барберам и храните всю необходимую информацию в едином месте. Вносите контактные данные клиента, включая имя и номер телефона. Выбирайте дату и время записи, а также барбера, к которому записывается клиент, и перечень услуг (например, мужская стрижка). Указывайте общую стоимость предоставляемых услуг.
Вся информация о записях будет удобно храниться в одном месте.
Быстро находите нужные записи
Быстро находите нужные записи клиентов, используя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать записи по различным критериям: имени клиента, мастеру, оказываемой услуге, общей стоимости и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора.
Например, вы можете в считанные секунды найти все записи определенного клиента, или, например, быстро найти все записи к конкретному барберу на следующую неделю. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам записям.
Укажите список услуг барбершопа
Составьте подробный список всех услуг вашего барбершопа. Указывайте точное название каждой услуги и ее стоимость. Вы также можете добавить подробное описание каждой услуги, чтобы ваши администраторы и мастера всегда имели четкое представление о ней.
При необходимости, вы можете прикрепить фотографии, демонстрирующие результаты оказания услуги, чтобы сделать ваш прайс-лист более наглядным.
Ограничьте права доступа для сотрудников
Обеспечьте безопасность данных вашего барбершопа, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих обязанностей. Настройте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для работы.
Доработайте под свой барбершоп
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашего барбершопа. Адаптируйте статусы записей, чтобы они точно соответствовали вашим рабочим процессам. Загрузите список ваших мастеров и создайте перечень предоставляемых услуг.
Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о записях, клиентах и услугах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Клиент
- Дата
- Дата отмены
- Барбер
- Перечень услуг
- Общая стоимость
- Всего оплачено
- Комментарии
- Имя
- Телефон
- Email
- Комментарий
- Название
- Цена
- Фото
- Описание