Logo
Daocrm

CRM для ателье

Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.

14 дней бесплатно

Управляйте заказами

Управляйте всеми заказами ателье, просматривая их в наглядном списке, разделенном по текущим статусам. Легко меняйте статус каждого заказа, просто перетаскивая его в соответствующую колонку.

Контролируйте весь процесс выполнения заказов на каждом этапе, начиная от первичного обращения клиента и обсуждения деталей, и заканчивая завершением пошива и передачей готового изделия клиенту.

Храните всю информацию по заказам

Создавайте новые заказы и храните всю важную информацию в едином, удобном пространстве. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона и адрес электронной почты. Детально описывайте изделие, которое необходимо изготовить или отремонтировать. После заключения договора, прикрепите его скан-копию и укажите номер договора, а также общую стоимость работ. Назначьте ответственную швею.

Сохраните снятые мерки непосредственно в карточке заказа, чтобы они всегда были под рукой. Указывайте дату следующей примерки для удобного планирования. После завершения работы по заказу, прикрепите акт выполненных работ. Таким образом, вся необходимая информация по каждому заказу будет храниться в одном месте, что упростит управление и контроль.

Ведите учет материалов

В каждом заказе фиксируйте подробную информацию обо всех используемых материалах. Указывайте детальное наименование каждого материала, а также его количество в метрах или штуках в зависимости от типа. Вносите закупочную стоимость каждого материала.

Отмечайте статус заказа материалов, чтобы всегда быть в курсе их наличия: нужно заказать, заказан или поступил. Фиксируйте дату оплаты материалов и дату их получения, чтобы отслеживать весь процесс поставки. Благодаря этому, вы всегда будете владеть актуальной информацией о материалах, что поможет избежать задержек в исполнении заказов.

Контролируйте поступление материалов

На отдельной странице daocrm отображаются все материалы, используемые в заказах вашего ателье, такие как ткани, нитки и фурнитура. Они удобно сгруппированы по текущему статусу заказа, что позволяет быстро оценить общую ситуацию с поставками. Для каждого материала вы увидите название, количество в метрах или штуках, а также цену.

Управляйте процессом закупки материалов, легко изменяя их статус, перетаскивая карточки материалов в соответствующую колонку. Также вы можете просмотреть и отредактировать все детали по каждому материалу, чтобы всегда иметь доступ к актуальной и точной информации.

Просматривайте загруженность швей

В daocrm предусмотрен специальный раздел, где вы можете просматривать текущую загруженность швей, обеспечивая оптимальное распределение работы. На экране отображаются все заказы, которые находятся в процессе пошива, и они сгруппированы по ответственным швеям, что позволяет легко оценить рабочую нагрузку каждого мастера. Вы сможете быстро увидеть, какая швея в данный момент работает над какими заказами и какие конкретно изделия отшивает.

Контролируйте загрузку каждой швеи, чтобы избежать переработок и обеспечить равномерное распределение задач. Для быстрого доступа к деталям заказа, вы можете в один клик открыть нужный заказ, ознакомиться со всеми подробностями и при необходимости оставить свои комментарии или замечания. Это позволит эффективно управлять производственным процессом и обеспечить своевременное выполнение всех заказов.

Все примерки на календаре

Все запланированные примерки по текущим заказам наглядно отображаются в едином, удобном календаре, позволяя вам контролировать расписание и эффективно планировать работу. Каждая примерка, отображаемая в календаре, четко привязана к конкретному заказу, обеспечивая быстрый доступ ко всей необходимой информации. Вы можете легко просмотреть, какая примерка запланирована на какое время, и перейти к соответствующей карточке заказа для просмотра деталей.

Благодаря этому, вы всегда будете в курсе всех назначенных примерок, сможете оперативно отслеживать их статус и своевременно вносить необходимые корректировки. Это позволит оптимизировать ваш рабочий процесс и избежать накладок.

Быстро находите нужные заказы

Быстро находите нужные заказы, применяя удобный поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать заказы, используя различные критерии, такие как описание изделия, номер договора, общая стоимость и многие другие параметры. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора.

Например, вы можете в считанные секунды найти все заказы с общей стоимостью от 50 000 рублей, которые были созданы в прошлом месяце. Или, например, быстро найти все заказы определенного клиента, которые находятся в работе. Благодаря гибким инструментам поиска, вы сможете оперативно получать доступ именно к тем заказам, которые вам необходимы в данный момент.

Ограничьте права доступа для швей

Обеспечьте конфиденциальность данных вашего ателье, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для их работы. Гибко настраивайте индивидуальные права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется для выполнения его обязанностей.

Например, вы можете настроить daocrm так, чтобы администраторы имели полный доступ ко всем заказам и данным клиентов, а швеи видели только свои заказы и не имели доступа к контактной информации клиентов. Кроме того, вы можете ограничить доступ к определенной информации, например, скрыть общую стоимость заказа от некоторых сотрудников.

Доработайте под свое ателье

Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте ее под уникальные потребности вашего ателье. Адаптируйте статусы заказов и материалов, чтобы они точно соответствовали вашим рабочим процессам. Загрузите список ваших швей, чтобы удобно назначать ответственных за заказы.

Расширяйте возможности, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о заказах, клиентах и материалах. Убирайте ненужные поля, чтобы упростить интерфейс и сделать работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!

Структура

Заказы
  • Статус
  • Клиент
  • Описание работы
  • Мерки
  • Швея
  • Договор
  • Акт
  • Номер договора
  • Общая стоимость
  • Всего оплачено
Материалы
  • Наименование
  • Количество
  • Статус
  • Стоимость
  • Дата оплаты
  • Дата получения
  • Комментарий
Клиенты
  • Имя
  • Телефон
  • Email
  • Компания
  • Должность
  • Комментарий
Возьмите данное решение за основу и доработайте под потребности своего бизнеса. 14 дней бесплатно.
Войти