Logo
Daocrm

CRM для архитектурного бюро

Возьмите ее за основу и доработайте под потребности своего бизнеса.

14 дней бесплатно

Управляйте сделками

Управляйте всеми сделками вашего архитектурного бюро, просматривая их в наглядном списке, разделенном по статусам. Легко меняйте статус сделки, перетаскивая ее в соответствующую колонку.

Контролируйте выполнение каждой сделки на всех этапах, начиная от первой встречи с клиентом и формирования коммерческого предложения, и заканчивая завершением всех работ по созданию эскизного проекта, строительного проекта, инженерных сетей, дизайна интерьера и строительства объекта.

Храните всю информацию по сделкам

Создавайте новые сделки и храните всю необходимую информацию в едином, удобном пространстве daocrm. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты, название компании и должность. Указывайте, какие именно услуги интересуют клиента (например, строительство и дизайн интерьера частного дома), а также адрес объекта. Назначайте ответственного менеджера по сделке, который будет вести проект.

После первой встречи с клиентом, загружайте бриф и коммерческое предложение. После заключения договора, прикрепляйте его скан-копию и указывайте номер договора, даты начала и окончания работ и общую стоимость. В процессе реализации проекта, назначайте ответственного дизайнера интерьера и прораба, контролирующего строительные работы.

Загружайте эскизный проект, строительный проект, проект инженерных сетей, а также дизайн интерьера, и фиксируйте даты согласования данных проектов с клиентом. Вы также можете загружать фотографии и видео объекта в процессе строительства. По завершении всех работ загружайте акт выполненных работ и указывайте дату его подписания. Таким образом, вся необходимая информация по каждой сделке будет храниться в одном месте.

Ведите учет платежей

В каждой сделке фиксируйте информацию обо всех выставленных клиенту счетах, обеспечивая точный контроль за финансовыми операциями. Указывайте сумму каждого счета, его текущий статус (оплачен или не оплачен), дату выставления счета и выбранный клиентом способ оплаты.

При необходимости, вы можете прикрепить скан-копию счета непосредственно к сделке. Вся информация о платежах по каждой сделке будет удобно храниться в карточке сделки.

Ведите учет расходов

В каждой сделке фиксируйте информацию обо всех понесенных расходах, чтобы иметь точный учет затрат. Указывайте наименование каждого расхода, его сумму и дату. При необходимости, вы можете прикрепить фотографию чека или другого подтверждающего документа.

Просматривайте сделки по ответственным

В daocrm вы можете просматривать все текущие сделки вашего архитектурного бюро, сгруппированные по ответственным менеджерам. Это позволит вам быстро оценить текущую загрузку каждого менеджера и эффективно распределять новые проекты.

Управляйте загрузкой менеджеров и, при необходимости, легко переназначайте ответственного по сделке, перетаскивая карточку сделки в соответствующую колонку. Это обеспечит равномерное распределение работы и своевременное выполнение всех проектов.

Просматривайте сделки по дизайнерам интерьера

Daocrm позволяет вам просматривать список текущих сделок вашего бюро, распределенных по ответственным дизайнерам интерьера. Это поможет вам быстро оценить загруженность каждого дизайнера.

Управляйте загрузкой дизайнеров и, если необходимо, переназначайте дизайнера на сделку, перемещая карточку сделки в нужную колонку. Это обеспечит равномерное распределение нагрузки и своевременную работу над всеми проектами по дизайну.

Просматривайте сделки по прорабам

Вы можете отслеживать все текущие сделки вашего архитектурного бюро, распределенные по ответственным прорабам. Это поможет вам быстро оценить занятость каждого прораба и эффективно планировать строительные работы на объектах.

Контролируйте загрузку прорабов и, если это потребуется, переназначайте прораба на сделку, перетаскивая карточку сделки в соответствующую колонку. Это позволит вам оптимизировать рабочий процесс и обеспечить своевременное выполнение всех строительных работ.

Следите за дедлайнами

Контролируйте сроки выполнения работ по всем сделкам, отслеживая те, у которых приближается дата сдачи. По умолчанию daocrm показывает сделки, срок сдачи которых наступает в течение 7 дней, но вы можете настроить этот период по своему усмотрению. Вы также можете просматривать список сделок, срок сдачи которых уже прошел.

Это позволит вам оперативно реагировать на приближающиеся дедлайны, контролировать ход проектирования и строительства и обеспечивать своевременное завершение всех проектов.

Быстро находите нужные сделки

Быстро находите нужные сделки, применяя удобный поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать сделки по различным критериям: адресу объекта, номеру договора, дате заключения договора, ответственному менеджеру, дизайнеру интерьера, прорабу, общей стоимости сделки и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора.

Например, вы можете в считанные секунды найти все сделки с чеком от 50 миллионов рублей за прошлый месяц. Или же быстро найти все сделки, где прорабом назначен конкретный сотрудник. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам сделкам.

Ограничьте права доступа для сотрудников

Обеспечьте безопасность данных вашего архитектурного бюро, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих обязанностей. Гибко настраивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для работы.

Например, вы можете предоставить менеджерам доступ только к тем сделкам, за которые они несут ответственность. Кроме того, вы можете ограничить доступ к определенной информации, такой как общая стоимость сделки и данные о платежах, для некоторых сотрудников.

Доработайте под свое архитектурное бюро

Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашего архитектурного бюро. Адаптируйте статусы сделок, статусы платежей и способы оплаты, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы. Загрузите списки ваших дизайнеров интерьера и прорабов, чтобы эффективно управлять их работой.

Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о сделках, клиентах, платежах и расходах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!

Структура

Сделки
  • Статус
  • Клиент
  • Что интересует
  • Площадь объекта
  • Адрес
  • Ответственный
  • Дизайнер интерьера
  • Прораб
  • Бриф
  • КП
Клиенты
  • Имя
  • Телефон
  • Email
  • Компания
  • Должность
  • Комментарий
Платежи
  • Сумма
  • Статус
  • Дата
  • Способ оплаты
  • Номер счета
  • Файл счета
  • Комментарий
Расходы
  • Наименование
  • Сумма
  • Дата
  • Фото чека
  • Комментарий
Возьмите данное решение за основу и доработайте под потребности своего бизнеса. 14 дней бесплатно.
Войти