Управляйте сделками
Управляйте всеми сделками вашей юридической компании, просматривая их в наглядном списке, разделенном по статусам. Легко меняйте статус сделки, перетаскивая ее в соответствующую колонку. Контролируйте выполнение каждой сделки на всех этапах, начиная от первичной консультации клиента и заканчивая завершением оказания всех необходимых юридических услуг.
Храните всю информацию по сделкам
Создавайте новые сделки и храните всю необходимую информацию в едином, удобном пространстве. Вносите контактные данные клиента, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты, название компании и должность. Описывайте проблему, с которой обратился клиент (например, "Признание сделки купли-продажи недействительной"). Назначайте ответственного юриста и указывайте дату записи на прием.
После заключения договора прикрепляйте его скан-копию и указывайте номер договора, а также общую стоимость оказываемых услуг. Фиксируйте даты начала и завершения всех необходимых юридических работ. Таким образом, вся информация по каждой сделке будет удобно храниться в одном месте.
Ведите учет судебных дел
В рамках каждой сделки фиксируйте подробную информацию обо всех судебных делах, связанных с данной сделкой. Указывайте полное название суда, ФИО судьи, а также статьи, на основании которых ведется дело. Фиксируйте, кто является истцом и ответчиком по делу.
Вносите номер дела, а также вид судебного процесса (арбитражный, уголовный, административный, гражданский), чтобы иметь четкое представление о характере спора. Указывайте дату регистрации дела в суде, а также информацию о принятых решениях суда и датах их вступления в силу.
При необходимости, вы можете загрузить в карточку судебного дела любые необходимые файлы, такие как сканы решения суда, поданных исков и других важных документов. Это позволит вам всегда иметь под рукой всю необходимую информацию и вести точный учет всех судебных процессов.
Ведите учет платежей
В каждой сделке фиксируйте информацию о выставленных клиенту счетах, обеспечивая удобный контроль за финансовыми операциями. Указывайте сумму счета, его текущий статус (оплачен или не оплачен), дату выставления счета и выбранный клиентом способ оплаты.
При необходимости, вы можете прикрепить скан-копию счета непосредственно к сделке. Вся информация о платежах будет удобно храниться в карточке сделки, обеспечивая быстрый доступ к необходимым данным.
Просматривайте сделки по юристам
В daocrm вы можете просматривать список текущих сделок вашей юридической компании, сгруппированных по ответственным юристам. Это позволит вам быстро оценить загрузку каждого юриста и эффективно распределять рабочие задачи.
Контролируйте нагрузку каждого юриста и, при необходимости, легко переназначайте юриста на сделку, просто перетаскивая карточку сделки в соответствующую колонку.
Все записи к юристам на календаре
Все запланированные записи клиентов на консультацию к юристам вашей компании наглядно отображаются в едином календаре, сгруппированные по ответственным юристам. Календарь обеспечивает удобный обзор всех предстоящих приемов, помогая вам эффективно планировать рабочее время. Каждая запись в календаре четко привязана к конкретной сделке, предоставляя быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Быстро находите нужные сделки
Быстро находите нужные сделки, применяя гибкий поиск по любым интересующим вас данным. Daocrm позволяет легко отбирать сделки по различным критериям: имени клиента, ответственному юристу, судебным делам, номеру договора, общей стоимости и другим параметрам. Вы можете комбинировать различные условия поиска для более точного отбора нужных вам сделок.
Например, вы можете в считанные секунды найти все сделки определенного клиента или же быстро найти все сделки с общей стоимостью от 300 000 рублей, которые были заключены в прошлом месяце. Благодаря удобному и гибкому поиску, вы всегда сможете оперативно получать доступ к нужным вам сделкам.
Ограничьте права доступа для юристов
Обеспечьте безопасность и конфиденциальность данных вашей юридической компании, предоставляя сотрудникам доступ только к тем разделам daocrm, которые необходимы для выполнения их рабочих обязанностей. Гибко настраивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник мог просматривать и изменять только ту информацию, которая требуется ему для выполнения его задач.
Например, вы можете предоставить юристам доступ только к тем сделкам, за которые они несут ответственность. Кроме того, вы можете ограничить доступ к определенным данным, таким как общая стоимость сделки и информация о платежах, для некоторых сотрудников.
Доработайте под свою юридическую компанию
Сделайте daocrm идеальным инструментом для вашего бизнеса. Настройте систему под уникальные потребности вашей юридической компании. Адаптируйте статусы сделок, виды судебных процессов, с которыми вы работаете, статусы платежей и способы оплаты, чтобы они точно соответствовали специфике вашей работы.
Расширяйте возможности daocrm, добавляя новые поля для сбора всей необходимой информации о сделках, клиентах, судебных делах и платежах. Убирайте ненужные поля, чтобы сделать интерфейс более удобным и работу более эффективной. Полный контроль в ваших руках!
Структура
- Статус
- Клиент
- Описание проблемы
- Юрист
- Запись на прием
- Дела
- Договор
- Номер договора
- Дата начала
- Дата завершения
- Имя
- Телефон
- Email
- Компания
- Должность
- Комментарий
- Суд
- Судья
- Статьи
- Истец
- Ответчик
- Номер дела
- Вид процесса
- Дата регистрации
- Дата решения
- Дата вступления в силу
- Сумма
- Статус
- Дата
- Способ оплаты
- Номер счета
- Файл счета
- Комментарий